- Технические характеристики Nissan Leaf 2018, 2 поколение
- Ниссан Лиф 2018 двигатель
- Батарея и запас хода на одном заряде
- Зарядка
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Безопасность
- Внешний вид Nissan Leaf 2018, 2 поколение
- Интерьер Nissan Leaf 2018, 2 поколение
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Интеллектуальное управление и интеграция
- Багажник
- Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение
- Кому подойдёт Nissan Leaf 2018?
- Главный конкурент
- Плюсы и минусы Nissan Leaf 2018
- Заключение
Японская автомобильная компания Nissan впервые представила электромобиль Leaf в 2009 году на автосалоне в Токио. Пережив первое поколение, в 2018 году начинается выпуск обновлённой модели 2-го поколения с интересным дизайном и новыми техническими характеристиками. Производство осуществляется на заводах в Японии, Великобритании и США.
Технические характеристики Nissan Leaf 2018, 2 поколение
Ниссан Лиф II поколения изменился, это проявилось как в характеристиках, так и в экстерьере.
В таблице приведены основные технические характеристики Ниссан Лиф 2018: | |
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Радиус разворота | 5,3 м |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм/1555 мм |
Масса | 1,58 т |
Колёса | 205/55 R16 |
Диски | 16×6,5J |
Тормоза (передние/задние) | дисковые с вентиляцией/дисковые |
Передняя и задняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка от McPherson/полузависимая, торсионная балка |
Справка. Запасное колесо отсутствует, а вместо него в нише багажного отделения находится ремонтный комплект для шин производства Continental.
Ниссан Лиф 2018 двигатель
Под капотом Ниссан Леаф 2018 года установлен 110-кВт электрический двигатель EM57. Крутящий момент составляет 320 Нм. Была улучшена система рекуперации, позволяющая осуществлять быструю и эффективную подзарядку.
Улучшенная установка позволила машине разгоняться до сотни за 7,9 секунды. Предельная скорость ограничена 144 км/ч.
Батарея и запас хода на одном заряде
Литий-ионный блок батарей размещается под сиденьями. Его мощность была повышена до 40 кВт*ч, что позволило увеличить общий пробег. Проведённый опрос показал, что такие данные удовлетворяют более 80% жителей Европы.
В зависимости от типа измерения пробега на одном заряде, выделяют три показателя:
- цикл EPA (Америка) – 240 км;
- цикл NEDC (Европа) – 378 км;
- цикл JC08 (Япония) – 400 км.
Для наших широт будет правильно подобрать среднее значение запаса хода, которое равняется 340 километрам.
Зарядка
Время восполнения заряда зависит от напряжения в сети и мощности устройства. Так, применение бытовой 220-Вольтной сети или 3-кВт зарядного устройства потребует 16 часов.
При использовании сети с 240 Вольтами или 6-килловатной установки время сокращается до 8 часов.
Зарядная станция (DC) сократит требуемое время до 40 минут. За этот промежуток батарейные ячейки заполнятся до 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор. Он позволяет контролировать крутящий момент и избавляет от лишних рывков. Дополнительно Ниссан Лиф оснащается системой интеллектуального мониторинга езды, позволяющей регулировать поступающий крутящий момент и подгонять его под текущую ситуацию.
Подвеска была переработана. Тяжелые элементы сместились ближе к центру. Это позволило увеличить прижимную силу на большой скорости, одновременно уменьшив инерционную нагрузку во время прерывистой езды по городу. Задний амортизатор стал лучше поглощать вибрации, сделав езду по ухабам более комфортной.
Рулевое управление и тормозная система
Руль стал ощущаться более тяжёлым. Уверенность управлению добавляет новое программное обеспечение, а также синхронизированные с ним специальные датчики угла поворота рулевого колеса.
На Лиф установлены дисковые тормоза. Наличие переднего привода вынудило поставить ещё и вентиляцию на переднюю ось. Данные особенности позволяют сократить тормозной путь, и обеспечить лучший отклик на педаль.
Безопасность
В электромобиле Leaf 2018 предусмотрены такие системы безопасности:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP;
- технология антиблокировки;
- круиз-контроль;
- предупреждение выезда с полосы;
- экстренное торможение при обнаружении препятствия.
Важно! Отдельно стоит упомянуть технологию ProPilot (машина способна двигаться самостоятельно в выбранной полосе), его дополнение с приставкой Park (автоматическая парковка), а также функцию e-Pedal (позволяет управлять машиной при помощи одной педали акселератора).
Внешний вид Nissan Leaf 2018, 2 поколение
За основу образа электрокара Nissan Leaf взят концепткар IDC, продемонстрированный ещё в 2015 году в японской столице Внешние черты потеряли плавность, став более резкими и рублеными. Фары имеют скошенный контур. На маленькой трапециевидной решётке расположилась круглая эмблема. Внизу бампера установлен узкий воздухозаборник, по бокам которого размещается противотуманная оптика.
Профиль Leaf стал обтекаемым. Крыша оканчивается спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминающая бумеранг. Бампер немного подан вперёд, а внизу можно обнаружить аэродинамическую накладку.
Размеры кузова: длина – 4,48 м, ширина – 1,79 м, а высота – 1,54 м.
Интерьер Nissan Leaf 2018, 2 поколение
Внутреннее оснащение очень изменилось, став более продвинутым и современным.
Приборная панель
Под трёхспицевым многофункциональным рулём размещается приборная панель. Одна её часть представлена большим ярким аналоговым спидометром, а рядом размещается маленький дисплей, отображающий прочую информацию. Руль и панель имеют обрамляющие вставки синего цвета.
Центральная консоль
Главная консоль представлена 7-дюймовым дисплеем. По бокам расположены клавиши. Дополнительный блок кнопок, отвечающий за управление функциями, располагается ниже.
Мультимедиа
Информационно-развлекательная система имеет поддержку Android Auto, а также Apple CarPlay. Кроме того, всего за одно касание можно активировать систему навигации или синхронизировать смартфон.
Интеллектуальное управление и интеграция
Система ProPilot – одна из главных особенностей модели. Интеллектуальное управление автомобилем позволяет электрокару самостоятельно выбирать полосу движения и придерживаться её. Специальные датчики следят за расстоянием между едущими машинами, избегая столкновения.
Заряд большой батареи теперь можно направить не только на питание электромотора. Двусторонняя зарядка V2G позволяет, как сохранить избыточный ресурс, так и осуществить его интеграцию – например, направить его на питание электросети дома.
Багажник
Расположенная подполом батарея позволила не сокращать объём багажного отделения. Он составляет 435 литров. Если сложить задний ряд, то можно ещё увеличить полезный объём.
Комплектации и цены на электромобиль Nissan Leaf 2018, 2 поколение
Для Японии электромобиль Ниссан Леаф 2018 года, во втром поколении, представлен в 4 комплектациях: стандартной S, X, G и Nismo.
Базовая комплектация S описана выше. Стоимость – 2 189 000 рублей.
В комплектацию Х входят:
- зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов;
- отделы для хранения мелких вещей на спинках передних кресел;
- радио, CD- и DVD-плеер;
- технология hands free;
- автоматическая оплата дорог (ETC).
Цена составит 2 441 000 рублей.
Комплектацию G дополняет:
- опциональная кожаная обивка;
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при парковке;
- контроль над слепыми участками.
Стоимость – 2 773 000 рублей.
Спортивная комплектация Nismo оснащается:
- аэродинамическими обвесами;
- 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
- настроенной под спортивное вождение подвеской;
- более обтекаемым кузовом, что немного увеличило его габариты (длина стала 4,51м, а высота – 1,55 м).
За спортивный облик придётся отдать 2 854 000 рублей.
Для Европы, кроме базовой версии, существует ещё 40kWh 3.Zero.
Её цена составляет 2 438 000 рублей.
В состав входит:
- кожаная обивка салона;
- подогрев сидений;
- парктроники;
- распознавание знаков дорожного движения;
- мониторинг «слепых» зон;
- автоматическое управление дальним светом.
Стоимость доходит до 2 770 000 рублей.
Для Американского рынка представлены комплектации S, SV и SL.
Заметка. Цены указаны на новые электромобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.
Кому подойдёт Nissan Leaf 2018?
Электромобиль Nissan Leaf оценят люди, которым важен комфорт, технологичность и экологичность. Автомобиль подойдёт и семьям, ведь он надёжен, безопасен и просторен. Для дальних поездок авто не стоит использовать, запас хода всё же не такой большой. В скором времени предполагается производить версии с ВВБ повышенной ёмкости.
Главный конкурент
Соперником Nissan Leaf считается хэтчбек Renault Zoe. Мощность электромотора составляет 65 кВт, а момент вращения доходит до 220 Нм. Батарея Li-on на 41 кВт*ч способна обеспечить примерно 370 км пробега на одном заряде. Разгон до «сотни» составляет менее 10 секунд. Цена – 2 330 000 рублей.
Плюсы и минусы Nissan Leaf 2018
Заключение
Nissan Leaf 2018 – машина будущего, адаптированная под массового пользователя. Японским инженерам удалось воплотить новые технологии, сделав их реальностью. Разработчики обещают улучшить батарею в следующих версиях и добавить новые функции, доведя модель до полного совершенства.
Мне Лиф очень нравится))) А особенно второй лиф, он получил новую батарею и следовательно больше запас хода