- Технические характеристики Nissan Leaf 2019 62 кВт
- Двигатель
- Батарея и запас хода на одном заряде
- Зарядка
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Безопасность
- Внешний вид Nissan Leaf 2019 e+
- Интерьер Nissan Leaf 2019
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Цветовая линейка
- Интеллектуальное управление и интеграции
- Багажник
- Комплектации и цены Nissan Leaf 2019
- Кому подойдёт?
- Главные конкуренты
- Плюсы и минусы Nissan Leaf 2019
- Что стоит ожидать в 2020 году от Ниссан Лиф?
- Заключение
Японская автомобильная компания Nissan представила второе поколение электромобиля Nissan Leaf в 2017 году. Новая версия этого поколения появилась в 2019 году – Nissan Leaf e+. Она получила некоторые изменения в дизайне и новые технические характеристики.
Технические характеристики Nissan Leaf 2019 62 кВт
По сравнению с прошлой версией электромобиль Ниссан Лиф 2019 e + (plus) получил обновлённые технические характеристики. Основные данные представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Дорожный просвет | 150 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Ширина передней и задней колеи | 1530мм/1545 мм |
Масса авто | 1,67 т |
Подвеска | Независимая стойка от McPherson/полузависимая балка |
Колёса | 205/55R16 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией (все) |
Запасное колесо | Отсутствует |
Справка! Вместо запаски в нише багажного отделения размещается комплект для ремонта пробитого колеса.
Двигатель
Устанавливать под улучшенную батарею Nissan Leaf e + (plus) 2019 года старый мотор не было смысла. Теперь под капотом находится модернизированный EM57, мощность которого составляет 160 кВт. Крутящий момент – 340 Нм.
Усовершенствованная система позволила улучшить динамические показатели. Предельная скорость ограничена 160 км/ч. Разгон до 100 км занимает 6,9 секунды.
Батарея и запас хода на одном заряде
В обновлённом Nissan Leaf 2019 теперь стоит 62-кВт батарея типа Li-on. Инженеры решили не изменять её размеры (за исключением 5-мм прироста в высоте), а просто увеличили количество ячеек и плотность энергии в них. Количество модулей составляет теперь 288 штук.
Внедрение новой батареи не повлияло на габариты машины, но она стала тяжелее. К сожалению, в улучшенной ВВБ не появилось жидкостное охлаждение, которого не было и в прошлой версии.
На Nissan leaf e + 2019 запас хода теперь составляет 364 км по стандарту EPA и 385 км по WLTP. В среднем показатели возросли примерно на 50%.
Зарядка
Новая система зарядки CHAdeMO позволило не изменять время зарядки по сравнению с 40-кВт моделью. Пиковая мощность такого порта доходит до 100 кВт. В среднем она равняется 70 кВт.
При использовании бытовой сети уйдёт 16 часов. Наличие 240 Вольт сократит необходимое время в два раза. Станция быстрой зарядки затребует чуть меньше 60 минут.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве КПП Nissan Leaf был выбран редуктор, способный подгонять необходимый крутящий момент под нужды авто. Рыки и дёргания при резкой смене скорости исключены.
Подвеска стала немного жёстче, придав большую уверенность на дороге. Обгонять стало теперь ещё проще, благодаря увеличенной мощности установки, что сказалось на ускорении.
Рулевое управление и тормозная система
Повороты на электрокаре Ниссан Лиф e+ 2019 проходятся плавно, управление не вызывает отрицательных ощущений. Руль обеспечивает полный контроль над движениями.
Тормоза теперь стали полностью вентилируемыми дисковыми. Это позволило улучшить отклик на тормозное усилие.
Безопасность
Обновлённый Nissan Leaf 2019 e+ оснащается системой активной безопасности Nissan Safety Shield, а также несколькими стандартными функциями.
И так, общий состав включает:
- системы ABS, TCS, BAS, EBD;
- удержание машины в полосе движения;
- круиз-контроль;
- управление дальним светом;
- распознавание дорожных знаков;
- избегание столкновения с экстренным торможением.
Заметка. Интересным инженерным решением стала функция E-pedal. Она позволяет использовать для управления только педаль акселератора, улучшая эффект от рекуперативного торможения.
Внешний вид Nissan Leaf 2019 e+
По сравнению с прошлым поколением дизайн стал дерзким и вызывающим. Внешний облик получил острые грани. Передние фары – светодиодные. Их резкий неправильной прямоугольной формы контур подчёркивает динамику авто. Внизу бампер оснащён спортивными обвесами, а по бокам расположена противотуманная оптика.
Отличие версии e+ в экстерьере проявляется в синей окантовки бампера и решётки радиатора. Также на разъёме для зарядки можно найти обозначение e+ на голубом фоне.
Задняя часть получила фары формы бумеранг. Используется светодиодная оптика. Над выступающей дверцей багажника нависает спойлер.
Габаритные размеры кузова: длина – 4,48 м, ширина – 1,79 м, высота –1,56 м.
Интерьер Nissan Leaf 2019
Салон по сравнению с 40-кВт версией изменений почти не претерпел. Он в них и не нуждался. Размеры салона электрокара: длина – 2,03 м, ширина – 1,45 м, высота – 1,18 м.
Приборная панель
Приборная панель состоит из 2 блоков – большого спидометра и маленького дисплея. На экране отображается состояние батареи и передача энергии. Оба составляющих имеют синее обрамление.
Центральная консоль
Центральная консоль получила обновление в качестве 8-дюймового ЖК-дисплея. На него выводится вся основная информация о системах авто, а также осуществляется управление навигацией, аудиосистемой.
Мультимедиа
Особенностью мультимедиа является возможность синхронизации со смартфоном. Большой цветной дисплей можно использовать в качестве проектора для своего телефона.
Цветовая линейка
Для Nissan Leaf e+ доступно различная палитра цветов.
Она включает 10 одиночных оттенков:
- Arctic White.
- Chestnut Bronze.
- Gun Metallic.
- Blade Silver.
- Magnetic Red.
- Storm White.
- Spring Cloud Green.
- Pearl Black.
- Vivid Blue.
- Flame Red.
Кроме того, доступно 7 комбинированных вариантов.
Интеллектуальное управление и интеграции
Система ProPilot позволяет электромобилю на автоматической основе выбрать полосу движения и следовать ей. Специальные датчики контролируют расстояние между едущим транспортом, предотвращая возможные столкновения.
Ниссан Лиф e+ оснащается современной системой Car-to-Grid. Она позволяет распределять электрическую энергию. То есть она может использоваться не только для автомобиля, но и для сторонних потребителей энергии. К примеру, электричеством от автомобиля можно запитать домашнюю сеть.
Багажник
Объём багажного отделения у обновлённой версии Ниссан Лиф 2019 е+ составляет 435 литров. При желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Комплектации и цены Nissan Leaf 2019
Для Японии Nissan Leaf e+ поставляется в трёх комплектациях: X (базовая), G и AUTECH. Для Европейского рынка предусмотрена комплектация 62kWh e+ 3.Zero.
Стандартная комплектация X описана выше. Её стоимость – 3 050 000 рублей.
В комплектацию AUTECH входит:
- комбинированная обивка салона;
- 17-дюймовые диски;
- декоративная отделка под тёмное дерево;
- парктроник.
Цена – 3 243 000 рублей.
Максимальную комплектацию G дополняет:
- электроподогрев зеркал;
- система IPA;
- адаптивный круиз-контроль;
- кожаный салон;
- камера кругового обзора.
Стоимость составит 3 459 000 рублей.
Важно! В России автомобили официально не продаются, можно только оформить под заказ или через посредников. Цены указаны на новые авто и переведены по текущему курсу.
Кому подойдёт?
Nissan Leaf e+ хорошо подходит для города. Полная независимость от топлива, бесшумность движения и привлекательный дизайн – его главные черты. С улучшенной батареей теперь можно отправляться в небольшие путешествия. Также данный электромобиль можно рекомендовать в качестве семейного авто.
Главные конкуренты
Соперниками Лиф можно назвать Volkswagen e-Golf. Оснащается 100-кВт электромотором с 270 Нм. Питается от 36,6-кВт литий-ионной батареи, которой хватает на 300 км. Разгон до «сотни» – 9,6 секунды при максимальной скорости 150 км/ч.
Другой конкурент – BMW i3, который оснащается электромотором 125 кВт и 250 Нм крутящего момента. Напольная батарея Li-on обладает 33 кВт*ч ёмкости. Выдерживает до 300 км пробега на одном заряде. Разгон составляет 7,3 секунды.
Плюсы и минусы Nissan Leaf 2019
Что стоит ожидать в 2020 году от Ниссан Лиф?
В Сеть просочилась информация о том, что инженеры не будут выпускать такое же авто. Вместо этого, грядущий Лиф будет оснащён полным приводом, а на каждую ось будет по одному электромотору. Суммарная мощность составит 308 л.с. при 680 Нм крутящего момента. Других данных пока нет. Габариты должны остаться прежними, а это значит либо небольшую модернизацию ВВБ, либо ту же 62-кВтку. Старт продаж в России пока не известен. Грядущее обновление представлено на фото:
Заключение
Nissan Leaf e+ 2019 – достойное продолжение развития II-го поколения. Улучшенные характеристики установки позволили вывести электромобиль на новый уровень, хотя и до этого отзывы владельцев были положительными. Теперь его можно использовать и на более дальние поездки, не переживая за уровень заряда.
На выставке в Лас-Вегасе CES 2019, Nissan представил Leaf e+ — новую версию Leaf второго поколения. Обновленный электромобиль был одной из самых ожидаемых презентаций выставки, поскольку все желали узнать его новые характеристики.