- Tesla Model 3 производство
- Характеристики Тесла Модель 3
- Двигатель
- Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость
- Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3
- Зарядка
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Как выглядит Tesla Model 3?
- Салон Тесла Модель 3
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Безопасность
- Автопилот
- Комплектации (модификации)
- Сколько стоит Тесла Модель 3?
- Кому подойдёт?
- Тесла Модель 3 какой налог?
- Главный конкурент
- Отзывы владельцев Tesla Model 3
- Заключение
Впервые седан Tesla Model 3 продемонстрировали 31 марта 2016 года. С начала выпуска автомобиля упор делался на массовость потребления, а не на запредельные показатели. Такое решение сделало его одним из самых продаваемых электромобилей от Тесла. С лета 2018 года начинается выпуск лучшей модели «тройки» – Performance.
Tesla Model 3 производство
Производство электромобиля Tesla Model 3 происходит на главном заводе компании в городе Фримонт (штат Калифорния). Только здесь возможно обеспечить многочисленный выпуск экземпляров данной модели, ведь интерес к ней немалый. После начала резервирования первого экземпляра, количество заявок дошло до 373 000 штук. Такие значения вывели машину Tesla Model 3 на новый уровень потребительского спроса.
Характеристики Тесла Модель 3
Седан построен на новой платформе, не использующейся в моделях S и X. Ориентация на массового пользователя сказалась на показателях машины. Основные характеристики Тесла Модель 3 представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2875 мм |
Ширина колеи | 1580 мм (обе) |
Стояночный тормоз | Электронный |
Масса | 1,874 т |
Размер колёс | 265/45 R20 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Пневмоподвеска | Опционально |
Запасное колесо | Отсутствует |
Двигатель
Версия Performance оснащается полным приводом. На каждой оси установлено по электромотору. В электромобиле Tesla Model 3 применяется функция рекуперации. При правильном вождении, можно почти не использовать обычные тормоза.
Суммарная мощность двигателей Тесла Модель 3 составляет 353 кВт. В переводе составляет 480 «лошадиных сил».
Справка. В разных источниках информация разнится. Это связано с тем, что компания Тесла иногда даёт неточную информацию о мощностях батареи и двигателя. К тому же, все замеры осуществляются при полном заряде.
Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость
Максимальная скорость электромобиля ограничена 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Тесла Модель 3 происходит за 3,5 секунды. Данные значения верны только для версии Performance. Значения иных модификаций будут описаны ниже.
Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3
Над днищем равномерно размещён литий-ионный аккумулятор. На Тесла Модель 3 установлена батарея с мощностью 75 кВт*ч. Использование 16 секций для размещения элементов позволило увеличить ёмкость при сохранении габаритов.
По измерительному циклу EPA дальность хода без подзарядки Тесла Модель 3 составляет 500 км. Цикл WLTP показывает значения в 530 км.
Зарядка
Часто покупатели интересуются, сколько заряжать Тесла Модель 3? Для восполнения заряда батареи подойдут три способа:
- Применение домашней 220-Вольтовой розетки – скорость зарядки Тесла Модель 3 мала. Время составит около 20-25 часов.
- Использование бытовой трёхфазной сети (380V) – данный метод сократит время зарядки до 4-6 часов.
- Станции Tesla Supercharger – оптимальный вариант. Устройство зарядит за 40 минут.
Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.
Трансмиссия и подвеска
В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. Рычаг для управления режимами располагается на рулевом колесе, чтобы сохранить больше пространства в салоне. Трансмиссия преобразовывает постоянный ток, поступающий от батареи, в переменный.
На передней оси Тесла Модель 3 стоит независимая подвеска на 2 поперечных рычагах. На задней части предусмотрена независимая многорычажная. Для подобного седана подвеска хорошая. Подогнана она для использования по асфальту. На мелком бездорожье будет ощущаться тряска и прочие неудобства.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевое колесо радует своей отзывчивостью. На высоких скоростях придётся быть более сконцентрированным, чтобы легко входить в повороты, не сильно замедляясь. Функция автопилот способна принять на себя роль водителя, но злоупотреблять ей не стоит.
На всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Умеренная мощность автомобиля позволяет как быстро набирать скорость, так и резко затормозить. Особых усилий для этого прилагать не нужно. При возможности, используйте рекуперативное торможение.
Как выглядит Tesla Model 3?
Внешний вид седана хранит в себе консервативность, соединённую со спортивным образом. Решётка радиатора отсутствует, поэтому бампер начинается сразу от линии капота. Фары выполнены в форме треугольника с закруглёнными краями. Внизу установлен решётчатый воздухозаборник. По бокам расположены аэродинамические вырезы, чуть выше их – узкие полоски противотуманной оптики.
Задняя часть немного приподнята вверх. Крышка багажника визуально продолжает изгиб стекла. На его конце установлен спойлер. Обтекаемый силуэт авто позволил достичь коэффициента сопротивления в 0,24 единицы.
Габаритные размеры кузова Tesla Model 3 такие: длина – 4,694 м, ширина – 1,933 м, высота – 1,443 м.
Салон Тесла Модель 3
Салон Tesla Model 3 получился скромным. Как говорится, минимализм во всей красе.
Приборная панель
Панель приборов внутри салона Тесла Модель отсутствует. На её месте аккуратная вставка, выполненная под дерево. Всё выводится на дисплей мультимедиа.
Центральная консоль
Центральная консоль состоит из 2 частей: большого 15,4-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и вентиляционных дефлекторов. Между сиденьями располагается подлокотник и подстаканник.
Мультимедиа
Мультимедийная система получила большой сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление многими функциями авто. Встроена поддержка USB, Bluetooth, навигации, скоростного 4G интернета и многое другое.
Багажник
Задний багажник Tesla Model 3 имеет объём 340 литров. При сложенных задних сиденьях он значительно увеличивается.
Передний более мелкий – 85 литров. Максимально допустимый вес Tesla Model 3 (грузоподъёмность) составляет 435 кг.
Сиденья
Передние кресла получили боковую поддержку и подголовники. Обивочный материал – кожа.
Задний диван способен складываться, и рассчитан на 3 человека. По факту с комфортом на нём разместятся только 2 пассажира. Предусмотрены детские крепления.
Безопасность
Безопасность Tesla Model 3 наиболее важная составляющая электромобиля. Она включает следующие системы:
- ABS, ESP, TCS, EBD;
- удержание в полосе движения;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- избежание столкновения с экстренным торможением;
- камеры кругового обзора;
- адаптивное освещение дороги.
Автопилот
Большинство систем безопасности работают в совокупности с автопилотом. Данная функция оказалась лучшей среди всех испытуемых автомобилей в проверках IIHS. Tesla Model 3 способна самостоятельно следовать выбранной полосе движения, не сбиваться при резких спусках и подъёмах. Некоторые жаловались на распознавание появляющихся препятствий, но в последних версиях этот недостаток был исправлен. При помощи смартфона можно без собственного участия вызвать машину с парковки или стоянки. Здесь помощь автопилоту оказывает навигация.
Комплектации (модификации)
Кроме описанной выше топовой модификации, Tesla Model 3 поставляется ещё с задним приводом (Long Range 75 kWh) и ещё одной полноприводной версией (75D kWh Long Range). Описание характеристик комплектаций Tesla Model 3 находится ниже.
Заметка. Для заднего привода также доступны модели с 50-, 54- и 62-киловаттными батареями.
Заднеприводный Long Range получил такие характеристики:
- электромотор на 211 кВт (287 л.с.);
- мощность батареи – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 5,6 секунды;
- пробег на одной зарядке – 513 км.
Полноприводный Long Range 75D включает:
- электромотор на 307 кВт (417 лошадиных сил);
- мощность ВВБ – 75 кВт*ч;
- 18-дюймовые диски;
- разгон до «сотни» – 4,6 секунды;
- запас хода – 545 км.
Сколько стоит Тесла Модель 3?
Самая дорогая модификация Performance обойдётся в 6 750 000 рублей. Стоимость Long Range с задним приводом составит 3 332 000 рублей. Полноприводная модель Long Range 75D будет стоить порядка 5 080 000 рублей.
Справка. Все цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.
Кому подойдёт?
Tesla Model 3 – универсальный вариант. Он подойдёт и семьям, и активным людям, ценящим в авто динамику и дизайн, и любителям путешествий. Каждую модель можно дополнительно модернизировать, добавив нужные Вам функции. Достаточно скромная цена для модельного ряда Тесла привлечёт внимание людей, решивших пересесть на электромобиль впервые.
Тесла Модель 3 какой налог?
Транспортный налог на версию Performance составит 72 000 рублей. Для заднеприводной модели с 287 л.с. показатель будет около 40 000 рублей.
Главный конкурент
Соперником Tesla Model 3 можно назвать малоизвестный электромобиль BYD Qin EV300. Под капотом установлен 135-киловаттный мотор (183 л.с) с крутящим моментом 280 Нм. Комплектуется литиевой батареей на 70 кВт*ч. Суммарно такая установка обеспечит без подзарядки 520 км пробега. Цена держится в районе 3 180 000 рублей.
Отзывы владельцев Tesla Model 3
Отзыв Джона
Тесла Модель 3 стала третьим электромобилем в нашей семьи. По сравнению с моделью S P90D динамика почти не изменилась. Машину брал в белой расцветке салона. Одно из главных нововведений – усовершенствованный автопилот, который поможет пересмотреть вашу манеру вождения.
Отзыв Николая
Tesla Model 3 – мой первый электромобиль. После внедорожника от БМВ быстро привык к отсутствию приборной доски. Необычно реагирует электродвигатель – высокие обороты набираются практически мгновенно. За полтора года пользования проблем не было. После этой модели сомневаюсь, что ещё когда-то буду ездить на бензине.
Заключение
Tesla Model 3 – пример правильного сочетания показателей авто и его цены. С такой политикой компания смогла сделать свою модель более популярной и доступной массовому потребителю.