Гибридный Lexus RX 400h: характеристики, гибридная установка

Lexus RX 400h внешний вид Лексус

     Гибридный Lexus RX 400h – второе поколение гибридных «премиум»-автомобилей японской корпорации Toyota Motor. Сочетает электрические двигатели и бензиновый, питающий электрогенератор для зарядки аккумулятора.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — это Lexus RX 450h

1 Внешний вид и основные габариты

     Лексус класса «К2» с динамичным профилем. Образуемая гранями пирамида придает экстерьеру хищный вид. Штампованные линии сходятся к радиаторной решетке. Многочисленные вертикальные планки, втиснутые в хромированную рамку, дополняют вертикальные блоки фронтального света. Противотуманная подсветка вмонтирована в передний бампер. В центральной нижней части расположена полоса воздухозаборника.

Lexus RX 400h внешний вид
Lexus RX 400h внешний вид

внешний спереди внешний вид внешний вид с зади Lexus RX 400h колесо

     Крыша кузова с небольшим скосом. Образ завершается стоп-сигналами, повторяющими стилистику фар. Кормовой бампер рельефный, со светоотражающими элементами.

 

     Габариты европейской и американской серий незначительно различаются (в скобках параметры версии для США): 4755 (4760)х1844 (1845)х1686 (1735). Клиренс (высота просвета) 19 см, передняя колея – 1,58 м, задняя – 1,56 м. Колесная база 2,7 м.

2 Салон

     Для интерьера Lexus RX 400h сегмента «премиум» используется качественная кожа темных оттенков, добротное дерево, полированный алюминий. Передние сиденья с многофункциональной регулировкой и поясничной подкачкой создают максимальный комфорт.

Lexus RX 400h салон приборная панель салон приборная панель Lexus RX 400h салон сиденья Lexus RX 400h салон Lexus RX 400h салон дверь

     Сзади установлен вместительный диван с валиками поддержки. Что еще отмечают пользователи:

  • ступенчатый подогрев сидений;
  • функциональные информационные системы;
  • aвтoмaгнитoлa MarkLevinson с качественным звучанием;
  • спортивный дизайн приборной доски;
  • вместительные бардачки.

3 Гибридная установка

     Для оптимизации потребления топлива и уменьшения количества выхлопных газов гибрид  Лексус RX 400 оснащен двумя источниками энергии:

  • на низких скоростях обороты подают электродвигатели или только один, работающие от аккумуляторов;
  • когда умеренный скоростной режим, бензиновый двигатель работает как привод электрогенератора;
  • при возрастающей нагрузке (въезд на склон) на ходовую передается движущий момент со всех трех моторов: двух электрических, одного бензинового;
  • при торможении колеса выполняют функцию динамо-машины, заряжают аккумулятор.

Синхронизированная оптимизация гибридной системы обеспечивает большую мощность при низком расходе топлива.

3.1 Вид гибридной установки на lexus rx400h

     У гибридного автомобиля последовательно-параллельная схема подключения приводов с планетарной передачей, поперечного расположения.

     Основные элементы:

  • совокупность двигателей;
  • никель-металлогибридная батарея 45 кВт;
  • генератор электротока мощностью 650 В;
  • блок регулировки мощности;
  • инвертор.

     Инверторный преобразователь трансформирует:

  • постоянный ток от аккумулятора в трехфазный высокочастотный;
  • переменный электроток, поступающий от генератора, выпрямляет для зарядки батарей.

3.2 Передний электродвигатель

     Основные характеристики:

  • мощность 167 л.с. эквивалентна 123 кВт;
  • максимальная частота вращения 12,4 тысяч об/мин;
  • крутящий момент 333 Нм.

3.3 Задний электродвигатель

     Оптимизируется при пробуксовке или увеличении нагрузки. Повышает стабильность движения.

     Мощность агрегата с постоянным магнитом – 50 кВт или 68 л.с. Частота передаваемого вращения – 10 тыс. об/мин. Крутящий момент – 130 Нм.

4 Технические характеристики lexus rx400h

     Задачи трансмиссии выполняет планетарный дифференциал. Мощность зависит от суммарного количества оборотов. Суммарная мощность привода 270 л.с. Время разгона – 7,6 сек, максимальная скорость – 200 км/ч (средний показатель для спортивных моделей).
Вспомогательный бензиновый двигатель

    V- образный 6-цилиндровый ДВС с 24 клапанами с объемом рабочей камеры 3,3 м3, степень сжатия горючей смеси 10,5 выдает мощность 155 кВт, что соответствует 5,6 тыс. об/мин.

4.1 Расход топлива Lexus rx400h

     Производители заявляют расход на 100 км по трассе 10 л, фактически при средней динамике летом – 9,8 л зимой до 10,4. В режиме «город» с частыми остановками и запусками – 14 л.

4.2 Тормозная система

     Торможение регенеративное, управляется электроникой или с помощью гидравлических тормозов. Система самостоятельно выбирать тип торможения.

4.3 Подвеска

     Подвеска спереди сделана на базе McPherson, сзади двойные поперечные рычаги улучшают управляемость.

4.4 Масса

     Собственная масса 1, 8 тонн, при полной загрузке увеличивается до 2,4 тонны. Модели для Европы и США различаются по весу до 100 кг.

5 Недостатки гибридного авто

     В отзывах есть замечания по поводу:

  • работы климат-контроля, автоматически включается охлаждение;
  • тяжеловатый руль;
  • камера заднего вида в дождливую погоду малоэффективна.

     Необходим постоянный контроль за зарядкой батарей, при полной разрядке придется вызывать «аварийку».

6 Стоимость автомобиля и обслуживания

     Цена подержанных моделей зависит от:

  • года выпуска;
  • пробега;
  • состояния батареи;
  • состояния ходовой.

     Модели 2015-2017 года можно купить в пределах 2–2,5 млн., 2007 года – 800 тысяч.

     Для ремонта используют многие стандартные запчасти концерна. Стоимость обслуживания – до 150 тыс. в год. Замена батареи – самая затратная, обойдется 9,5 тыс. долларов.

7 Гибридный Lexus RX 400h обзор

Видео взято с канала «Серый Волк»

Заключение

     По отзывам автомобилистов, машина поражает тишиной работы двигателей, легкостью управления. Японцам удалось соединить роскошь класса «премиум» с универсальным кузовом, современной «начинкой», минимумом недостатков. Высокая цена оправдана.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
AVTOBOND.RU
Добавить комментарий

Adblock
detector