- Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Особенности модели
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Описание режимов работы гибридной силовой установки
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
- Зарядка Outlander PHEV
- Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Разгон от 0 до 100 Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, максимальная скорость
- Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Управляемость на дороге
- Эксплуатация в зимний период
- Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами
- Правила жизни водителя гибрида Mitsubishi Outlander PHEV
- Какие привилегии положены за езду на «почти электромобиле» в России и других странах
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Для кого Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Главный конкурент
- Обзор Mitsubishi Outlander PHEV
- Заключение
Японская корпорация Mitsubishi впервые представила компактный кроссовер Mitsubishi Outlander в середине лета 2001 года. В 2012 году на базе третьего поколения был построен плагин-гибридный автомобиль. Данная модель неоднократно подвергалась рестайлингу, а в 2018 году на Женевском автошоу был представлен обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Он получил обновлённый дизайн и новую силовую установку.
Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.
Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.
Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.
Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.
Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.
Приборная панель
На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.
Центральная консоль
На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.
Мультимедиа
Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.
Багажник
Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.
Сиденья
Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.
Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.
Особенности модели
Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.
На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.
Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.
Принцип работы, вид гибридной установки
Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.
Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
В подзаряжаемом гибриде от Мицубиси предусмотрено несколько основных режимов движения:
- D – стандартный режим;
- R – задний ход;
- ECO – режим, позволяющий экономить энергию;
- EV – переход Аутлендера в режим электромобиля;
- B – режим усиленной рекуперации
- N – нейтральная передача.
Справка. В обновлённой версии дополнительно устанавливается два режима: «Sport», делающий авто более резвым и спортивным, а также «Snow», предусмотренный для прохождения снежных покровов.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Объём ДВС | 2359 см3 |
Клиренс | 190 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Радиус разворота | 5,3 метра |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм (каждая) |
Масса | 1,86 т |
Размер колёс | 225/55R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Объём топливного бака | 45 литров |
Заметка! Запаска во внедорожнике отсутствует. В нише багажника расположен ремонтный комплект для пробитого колеса и кабель для зарядки.
Бензиновый двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.
Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.
Электродвигатель
Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.
Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.
Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.
Зарядка Outlander PHEV
Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.
- Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
- Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
- Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
При езде по трассе в гибридном режиме расход топлива у Мицубиси Аутлендер PHEV составляет 6 литров. По городу показатель держится на 6,5 литрах. В смешанном цикле расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
Реальный расход топлива при средней скорости движения держится в пределах 9-10 литров. Если батарея заряжена полностью, то расход упадёт до 7 литров. Это всё равно меньше, чем аналогичные полностью бензиновые модели.
На заметку! Добиться цифр в 3-4 литра на 100 км вполне реально. Но для этого придётся в основном использовать электричество, постоянно следя за уровнем заряда батареи, своевременно её подзаряжая.
Для экономии топлива предусмотрены следующие способы:
- использовать режимы EV или ECO, которые помогут значительно сократить расход;
- не добираться до предельной скорости при езде по трассе;
- заранее тормозить перед препятствиями;
- при продолжении движения с меньшей скоростью переходить на электричество.
Разгон от 0 до 100 Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, максимальная скорость
По динамике Мицубиси Аутлендер гибрид не уступает другим кроссоверам. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер ограничена 175 км/ч.
Если рассматривать автомобиль как электрокар, то значение максимальной скорости составит 135 км/ч при средней нагрузке. Если на сложных участках тяги не хватает, то ДВС может подключиться и при 65 км/ч.
Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:
системы ABS, EBD, BAS, TCS;
помощь при старте на подъёме;
сигнализационное оповещение при экстренном торможении;
система активного заднего дифференциала – AYC;
управление дальним светом;
технология удержания авто в полосе движения.
Важно! Система AYC – одна из отличительных черт Mitsubishi, активно использовалась в модели Evolution. Позволяет добавлять момент вращения наружному колесу, буквально заводя машину в поворот.
У модели 2019 года были исправлены все найденные ошибки. Батареи больше не воспламеняются, уровень заряда и расход энергии показывается верно. Возможны какие-то недочёты в ПО, но это очень редко.
Управляемость на дороге
Гибридный Mitsubishi Outlander способен ехать по дороге так, как Вы захотите. Разработчики предусмотрели много режимов движения, адаптируя автомобиль к любым условиям. На стандартном режиме кроссовер едет плавно и мягко. Подвеска допускает ощутимые толчки только на серьёзных выбоинах.
На передней оси устанавливается амортизационная стойка McPherson. Сзади – многорычажка. Обе подвески – независимые.
Эксплуатация в зимний период
Зимой у подзаряжаемого гибрида от Мицубиси проблем не возникает. При температуре от -10ºC батарея теряет 40% от первоначального запаса хода, чаще подключается ДВС. Использование рекуперации при сильных морозах не желательно. Во избежание проблем с батареей, её необходимо подзаряжать в тёплом месте.
В салоне тепло, как и летом. На прогрев уходит порядка 3 минут, после чего можно отправляться. Для зимы предусмотрен обогрев руля, заднего стекла, боковых зеркал, а также подогрев сидений.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами
Многие автомобильные компании имеют в своём модельном ряде гибридные кроссоверы, схожие с Аутлендер. Таблица сравнения с краткими техническими данными представлена ниже.
Модель | Mitsubishi Outlander PHEV | Kia Niro Plug-in Hybrid | Volvo XC40 Plug-in Hybrid |
Мощность установки | 200 л.с. | 141 л.с. | 262 л.с. |
Ёмкость батареи | 13,8 кВт*ч | 8,9 кВт*ч | 10,7 кВт*ч |
Пробег на одном заряде | 52 км | 42 км | 45 км |
Предельная скорость | 170 км/ч | 162 км/ч | 210 км/ч |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 10, 6 с | 10,8 с | 7,3 с |
Правила жизни водителя гибрида Mitsubishi Outlander PHEV
Будучи владельцем красивого и мощного Мицубиси Аутлендер PHEV стоит соблюдать несколько правил жизни, которые помогут получить максимум от этого автомобиля:
- Не забывайте заряжать батарею, иначе расход резко вырастет.
- Держите среднюю скорость.
- Восполняйте заряд батареи ночью или на работе.
- Не забывайте о рекуперации.
Какие привилегии положены за езду на «почти электромобиле» в России и других странах
Для подобных подзаряжаемых гибридов во многих странах действуют привилегии:
- США. Выдаётся субсидия на покупку в размерах от 500 до 7500$. В некоторых штатах существуют отдельные полосы на трассе.
- Великобритания. Субсидия на покупку составляет 5000 фунтов стерлингов. Обеспечивается бесплатный проезд в центр Лондона.
- Германия. Субсидия рассчитывается по цене 500 евро на каждый кВт*ч батареи. Предел – 10 тысяч евро. Дополнительно снижены налоги, доступна бесплатная парковка и зарядка.
- В России ничего, кроме морального удовлетворения по поводу расхода топлива ожидать не стоит. Государством такие покупки не поддерживаются.
Комплектации и цены Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Кроме стандартной комплектации G 4WD, можно выделить ещё 2 основных – G Premium Package и S Edition. Стоимость базовой версии составляет 2 741 000 рублей.
Комплектация G Premium Package оснащается:
- полноцветным 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- системой навигации;
- камерами кругового обзора;
- радио;
- парктрониками;
- поддержкой MP3.
Цена – 3 176 000 рублей.
Дорогая комплектация S Edition дополнительно включает:
- мониторинг «слепых зон»;
- систему предотвращения столкновения с функцией автоторможения;
- люк с электроприводом;
- продвинутую аудиосистему от Mitsubishi.
Стоимость составляет 3 368 000 рублей.
Справка! Цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.
Отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Ниже представлены отзывы владельцев подзаряжаемого кроссовера Аутлендер.
Отзыв Николая
Покупка гибридного Аутлендера изменило моё отношение к гибридам. Мицубиси удалось создать одновременно мощный, приятный в управлении кроссовер. Электротягу применяю во дворах и на загруженных дорогах. Во всех остальных случаях – бензин. Расход держится на 8 литрах.
Отзыв Александра
Ранее водил Ниссан Лиф. По сравнению с ним Outlander выглядит массивным и респектабельным. Внутреннее оснащение мало чем удивляет, но удобное и функциональное. Полный привод справляется со своей задачей. Динамика приличная. Подвеска в меру жёсткая, позволяющая чувствовать себя комфортно на любой дороге.
Для кого Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Основная аудитория, которая заинтересуется данным автомобилем – люди средних лет, проживающие в городах, но иногда выезжающие загород. Автомобиль подойдёт семьям, которые оценят вместительный багажник, просторный салон и плавность хода.
Главный конкурент
Основным конкурентом Mitsubishi Outlander PHEV является внедорожник Volvo X60 T8 Plug-in Hybrid. Он оснащён двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 320 л.с., электромотором на 87 л.с. и Li-ion батареей. Суммарная мощность составляет 407 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Стоимость модели – 5 500 000 рублей.
Обзор Mitsubishi Outlander PHEV
Ниже приведено видео, в котором Вы увидите подробный обзор обновлённого кроссовера Мицубиси Аутлендер гибрид.
Заключение
Mitsubishi Outlander PHEV – это сбалансированный кроссовер от компании Мицубиси. В нём нет ничего лишнего. Множество режимов движения помогут Вам чувствовать себя комфортно в любой обстановке. Мощность и полный привод дадут уверенность даже на сложных участках пути.