Porsche Cayenne E-Hybrid: дизайн, фото, характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid Porsche

Немецкий концерн Porsche AG представил в 2017 году третье поколение культового кроссовера Cayenne. После этого появилась также гибридная версия, ожидаемая многими автолюбителями. Спрос на экологичные автомобили постоянно набирает темп, а новая модель Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 года покоряет дороги Европы и США.

Экстерьер Porsche Cayenne E-Hybrid

Дизайн Porsche Cayenne гибрид смотрится дерзко и стильно. Передняя часть получила светодиодную оптику с узнаваемой формой. По бокам от чёрной радиаторной решётки и в бампере размещаются блоки воздухозаборников. В их верхушке расположены LED-полосы.

Porsche Cayenne E-Hybrid
Porsche Cayenne E-Hybrid

При рассмотрении профиля авто в глаза бросается шильдик на переднем крыле, говорящий о гибридности авто. Удлинённый силуэт подчёркивает скошенный багажник с коротким спойлером. С левой стороны кузова имеется лючок, скрывающий разъём для зарядки.

Порт зарядки батареи
Порт зарядки батареи

Задняя часть выделяется узкими фарами, соединёнными между собой светодиодной полоской с надписью «Porsche». Внизу бампера установлены 2 патрубка.

Вид сзади Porsche Cayenne E-Hybrid
Вид сзади Porsche Cayenne E-Hybrid

Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne E-Hybrid: длина – 4,918 м, ширина – 1,983 м, высота – 1,696 м.

Интерьер Porsche Cayenne E-hybrid

Внутреннее оснащение ничем не отстаёт от экстерьера. Салон получился в меру консервативным и технологичным.

Приборная панель

Панель приборов оформлена в виде 5 круглых блоков. Отображается время в пути, скорость, обороты, расход и состояние батареи. Приятные цвета радуют глаз.

Приборная панель
Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают вентиляционные дефлекторы. В центре установлен огромный дисплей мультимедиа. Далее идёт покатая платформа, на которой размещаются кнопки и джойстик КПП.

Центральная консоль
Центральная консоль

Мультимедиа

Дисплей информационно-развлекательной системы составляет 12 дюймов. Имеет встроенную систему навигации, имеется возможность синхронизации с другими устройствами. Удобный интерфейс упрощает использование.

Багажник

Объём багажного отделения составляет 645 литров, но если сложить второй ряд, то он увеличится до 1607 литров.

Багажник
Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку и подголовники. Задние объединены в диван. Обивка кожаная. Изящная строчка радует глаз. Сиденья оснащены режимами массажа и вентиляцией, оборудованы электрической регулировкой положений с запоминанием.

Задние сиденья
Задние сиденья
Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Porsche 918 Spyder

Принцип работы, вид гибридной системы

Гибридная установка Porsche Cayenne E-hybrid состоит из электромотора, ДВС и батареи высокого напряжения. Крутящий момент от электродвигателя через трансмиссию подаётся на колёса. Конечная мощность зависит от выбранного режима движения.

Гибридный кроссовер имеет несколько режимов движения:

  • E-Power – движение только на электротяге. ДВС включается при активном ускорении.
  • Hybrid Auto – стандартный режим работы силовой установки смешанного типа.
  • Sport – энергоэффективность систем направлена на получение максимальной мощности.
  • Sport+ – снимаются все лимиты установок. Максимальная мощность и повышенный расход топлива.
Отображение на мультимедиа режимов
Отображение на мультимедиа режимов

Справка! Имеется кнопка Sport Response, которая позволяет на 20 секунд перевести авто на максимальную производительность. Такой способ очень эффективен при обгонах.

Кроме того, имеются 2 функции ручного управления: E-Hold позволяет поддерживать заряд батареи, а E-Charge позволяет заряжать ВВБ на ходу от бензинового двигателя.

Особенностью системы является непрерывная работа электромотора с самого начала. В режиме Sport+ батарея разряжается практически в ноль для того, чтобы не терять крутящий момент.

Полная мощность гибридной установки составляет 462 л.с.

Технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid

Внутренняя «начинка» получилась достаточно интересной. На гибриде установлен полный привод. Основные технические характеристики Porsche Cayenne E-Hybrid представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП8
Объём ДВС 2995 см3
Клиренс 215 мм
Колёсная база 2895 мм
Колея передняя и задняя 1680 мм и 1673 мм
Объём бензобака 75 л
Масса 2,295 т
Подвеска (передняя и задняя) пневматическая двухрычажная и пневматическая многорычажная
Тормоза (передние и задние) дисковые вентилируемые (оба)
Колёса (передние и задние) 255/55 R19 и 275/50 R19
Радиус разворота 6,05 м

Заметка. Запасное колесо отсутствует, но в комплект входит зарядный кабель.

Бензиновый двигатель

Под капотом Cayenne E-Hybrid ставится 3-х литровый бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами. Мотор с турбонаддувом способен выдавать 340 л.с. при 6400 об/мин. Пиковый момент вращения составляет 450 Нм.

ДВС оснащается непосредственным впрыском и соответствует требованиям Евро-6.

Электродвигатель

В гибридном Cayenne электромотор располагается под капотом. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах имеет мощность 100 кВт. Крутящий момент – 400 Нм.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Infiniti QX60

Батарея Porsche Cayenne E-Hybrid

Аккумуляторная батарея размещена подполом багажного отсека. Масса ВВБ составляет 138 кг. Ёмкость Li-ion батареи – 14,1 кВт*ч.

Пробег на чистом электричестве составляет 44 км, при этом автомобиль способен разогнаться до 135 км/ч. Для восполнения заряда ВВБ потребуется около 8 часов при зарядке от бытовой электросети. Если заряжаться от 32-амперной трёхфазной сети, то время сократится до 2,3 часа при наличии инвертора с мощностью 7,2 кВт.

Батарея Порше Кайен Е-гибрид
Батарея Порше Кайен Е-гибрид

При сильных морозах установленная система сохранения оптимальной температуры на жидкой основе прогревает ВВБ до рабочей температуры -5ºC за 30 минут. Заявленный срок службы батареи – 10 лет или 160 000 км пробега.

Расположение батареи в автомобиле
Расположение батареи в автомобиле

Замена ВВБ Porsche Cayenne Hybrid обойдётся в 21 000 $.

Расход топлива

Указанный топливный расход Porsche Cayenne Hybrid в смешанном цикле составляет 3,4 литра, но добиться таких результатов можно лишь при идеальных условиях.

В реальности расход бензина намного выше: по трассе составляет 5 литров, по городу – 6,5 литра. При сверхскоростной езде, когда задействуется вся система автомобиля, следует ожидать расход топлива Porsche Cayenne гибрид в районе 8,4 литра.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • держать батарею в заряженном состоянии;
  • использовать электрический режим на малых скоростях;
  • снижать скорость перед препятствием заранее;
  • выбирать удобное место для парковки.

Динамика Porsche Cayenne E-Hybrid

Машина получилась очень резвой. Максимальная скорость составляет 253 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 5 секунд.

Управляемость на дороге

Использование пневматической подвески позволяет добиться мягкой и комфортной езды. Проблем с прохождением поворотов не возникает. Кроссовер настроен как на спокойную городскую езду, так и под агрессивное вождение, с использованием полной мощности двух моторов

Эксплуатация в зимний период

Сказать что-то особенное про немецкое творение в зимние холода не выйдет. Во избежание повреждения батареи не стоит оставлять машину долгое время на морозе. Для долгого простоя стоит поместить её в гараж или отапливаемую стоянку.

Важно! В мороз сразу поехать в гибридном или электрическом режиме не получится: если температура опустится к минусовым отметкам, придётся сначала пошевелить поршнями бензинового двигателя, и уже после того как он прогреется, использовать электрические и гибридные фишки.

Зимой в машине тепло. Этому способствует встроенная печка и электронные опции, такие как обогрев сидений, подогрев руля и стёкол. Для установления оптимальной температуры в салоне достаточно нескольких минут.

Надёжность гибрида

Porsche Cayenne E-Hybrid оснащается полным комплектом систем безопасности.

Они включают:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • помощь при спуске с холма и старте на подъёме;
  • систему навигации;
  • круиз-контроль;
  • функцию «Проводи меня домой»;
  • парктроники;
  • технологию предотвращения столкновений со звуковым оповещением.

Автомобиль достаточно новый, а потому владельцы пока не сообщали о поломках.

Из плюсов автомобиля стоит выделить:
динамику
дизайн
безопасность
технологичность
Из минусов отмечается:
высокая цена для рядового автолюбителя
ограниченное наличие зарядных станций быстрой зарядки

Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами

Гибридные подзаряжаемые кроссоверы имеют в своём ассортименте многие именитые автомобильные компании. Сравнительные характеристики Porsche Cayenne Hybrid с конкурентами представлены в таблице.

Показатели Porsche Cayenne E-Hybrid Kia Niro Plug-in Hybrid Peugeot 3008 Hybrid
Мощность гибридной установки 462 л.с. 141л.с. 300 л.с.
Мощность электромотора 100 кВт 44,5 кВт 110 кВт
Ёмкость ВВБ 14,1 кВт*ч 8,9 кВт*ч 13,2 кВт*ч
Пробег на электротяге 44 км 42 км 50 км
Предельная скорость 253 км/ч 162 км/ч 191 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5 секунд 10,8 секунды 9,2 секунды

Комплектации и цены на Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid является премиальным автомобилем, и поэтому комплектации не предусмотрены. Стоит данная модель от 7 800 000 рублей.

Модельный ряд гибридных Porsche выделяется мощным автомобилем Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Представим основные технические показатели в табличной форме.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,926 м/1,983 м/1,673 м
Колёсная база 2895 мм
Масса 2,415 т
Объём ДВС 3996 см3
Бензомотор 550 л.с.
Электромотор 100 кВт
Мощность гибридной системы 680 л.с.
Запас хода на электротяге 42 км
Предельная скорость 295 км/ч
Разгон до «сотни» 3,8 секунды
Ёмкость ВВБ 14,1 кВт*ч
Расход топлива в смешанном цикле 3,9 литра

Цена Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 14 040 000 рублей.

Заметка. Все цены представлены на новые модели.

Отзывы владельцев о Porsche Cayenne E-Hybrid

Ниже представлены отзывы Porsche Cayenne Hybrid.

Отзыв Алексея

Целью покупки был солидный кроссовер. Гибрид изначально не рассматривал, но гибридный Кайен привлёк моё внимание. И так, машина представляет собой добротное сочетание внедорожника со спорткаром. Обилие режимов движения позволяет подогнать авто под свои цели. Турбированный двигатель радует динамикой. Электромотор позволяет эффективно экономить топливо. Чаще всего катаюсь в гибридном режиме, иногда на трассах подключаю спортивный режим, который превращает машину в настоящего монстра.

Отзыв Романа

Porsche Cayenne E-Hybrid – не первый гибрид на моём опыте вождения, однако подобных кроссоверов я ещё не водил. В плюс уходит мощная силовая установка с множеством режимов движения. За срок пользования в 1 год не возникало нареканий к работе. Зимой температура не опускается ниже -15ºС, батарея в своей ресурсоёмкости не теряет.

Для кого Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne Hybrid ориентирован преимущественно на состоятельных людей. О чём красноречиво говорит его цена. Вместе с этим его можно посоветовать людям с семьями, так как это полноценный кроссовер, пусть и со спортивными чертами.

 

Заключение

Кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid позволяет ощущать не только комфорт на дороге, ну и неумолимую мощь. Стильный дизайн и техническое оснащение найдут своих почитателей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
AVTOBOND.RU
Добавить комментарий

Adblock
detector