- Экстерьер Suzuki Hustler гибрид
- Интерьер Suzuki Hustler гибрид
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Технические характеристики Suzuki Hustler гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Расход топлива на 100 км у Suzuki Hustler гибрид
- Динамика Suzuki Hustler гибрид
- Батарея Suzuki Hustler гибрид
- Управляемость на дороге
- Эксплуатация в зимний период
- Надёжность гибрида, поломки
- Сравнение характеристик с популярными конкурентами
- Комплектации и цены Suzuki Hustler гибрид
- Отзывы владельцев Suzuki Hustler гибрид
- Для кого Suzuki Hustler гибрид
- Заключение
Компания Suzuki часто отмечается интересными моделями кей-каров. Здесь стоит сказать о модели Hustler. Это компактный кроссовер начал выпускаться в 2014 году. Спустя пять лет представили 2-е поколение. Автомобиль получил обновлённый дизайн и силовую установку. В статье представлен обзор Suzuki Hustler 2019 года.
Экстерьер Suzuki Hustler гибрид
Внешний вид автомобиля стал агрессивным – появились более жёсткие и прямые линии кузова. Передняя часть получила бампер с «клыками» – пластиковыми накладками. Они являются самым броским отличием от предыдущего поколения. Круглые фары имеют небольшой заход на крыло. На узкой решётке размещается эмблема. Экстерьер представлен на фото Сузуки Хастлер.
Профиль лишён плавных линий. Сзади появилось ещё 3-е узкое стекло в багажном отделении. Контраст создают маленькие колёса. Задняя часть простенькая – большая крышка багажника с одним стеклоочистителем. Прямоугольные фары вытянуты к верху.
Габариты кузова Сузуки Хастлер: длина – 3,305 м, ширина – 1,475 м, высота – 1,680 м.
Интерьер Suzuki Hustler гибрид
Внутри кей-кара Сузуки Хастлер весьма просторно и удобно. Всё необходимое прямо под рукой. Из интересных дизайнерских решений стоит отметить обрамление в цвет кузова у мультимедиа и приборной панели. Цветные вставки также устанавливаются в дверных панелях и сиденьях.
Приборная панель
Панель приборов получила большой круглый спидометр. Диагональ экрана составляет 4,2 дюйма. Через его центр проходит небольшой экран с информацией.
Центральная консоль
Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа в цветной окантовке. По бокам от него установлены вентиляционные дефлекторы. Под ним находится клавишный блок, а рядом размещается рычаг КПП.
Мультимедиа
В специальном щитке содержится крупный 9 дюймовый сенсорный экран. Ниже располагается блок клавиш, который позволяет провести тонкую настройку. Доступна навигация и синхронизация со смартфоном.
Багажник
Багажное отделение маленькое (120 x 25 см). Если сложить второй ряд, то погрузочная площадь значительно увеличится. Имеются специальные крепления для фиксации груза.
Сиденья
Салон Сузуки Хастлер вмещает 4 человека и представлен на фото. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Задние совмещены в диван. Складываются в соотношении 50:50.
Размеры салона Сузуки Хастлер: длина – 2,215 м, ширина – 1,330 м, высота – 1,270 м.
Принцип работы, вид гибридной установки
В основе Сузуки Хастлер гибрид лежит силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) Установленная система старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить, тем самым уменьшая расход топлива.
Модель представляет собой «мягкий гибрид». Основную функцию выполняет ДВС. Слабенький электромотор заменяет стартер и генератор. При этом он позволяет повысить тягу при ускорении. Общая прибавка к мощности составляет 15%.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 56 л.с.
Технические характеристики Suzuki Hustler гибрид
Кей-кар построен на платформе HEARTECT, которая обеспечивает повышенную жёсткость кузова и позволяет улучшить качество езды и управляемость. Автомобиль обладает достойными техническими показателями.
Основные технические характеристики Suzuki Hustler представлены в табличной форме.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 657 см3 |
Дорожный просвет | 180 мм |
Колёсная база | 2460 мм |
Радиус поворота | 4,6 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1285 мм и 1290 мм |
Масса | 0,860 т |
Объём бака для топлива | 27 л |
Колёса (передние и задние) | 165/60 R15 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые и барабанные |
Справка! На кей-кар Suzuki Hustler устанавливается полный привод, но есть модели и с передним приводом. На них устанавливается задняя подвеска – полузависимая торсионная балка.
Бензиновый двигатель
Под капотом расположен двигатель R06D типа DOHC на 3 цилиндра. Объём мотора небольшой – 0,7 литра. Мощность – 49 л.с. при 6500 об/мин. Предельный момент вращения составляет 58 Нм.
Двигатель Сузуки Хастлер оборудуется электронной системой впрыска горючего. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT. Присутствует система start/stop. Ресурс двигателя Сузуки Хастлер составляет более 300 000 км.
Электродвигатель
Синхронный электромотор постоянного тока расположенный под капотом имеет мощность 1,9 кВт. Момент вращения – 40 Нм. Он позволяет плавно трогаться автомобилю и повышает тягу на низких оборотах.
Расход топлива на 100 км у Suzuki Hustler гибрид
При езде по городу расход топлива Сузуки Хастлер составляет 4,5 литров. По трассе показатель уменьшается до 4,1 литров. Смешанный цикл затребует 4,3 литра топлива.
Для уменьшения расхода подойдут следующие способы:
- избегайте резких перепадов скорости;
- заранее тормозите перед препятствием;
- подбирайте удобное место для парковки с минимальными манёврами;
- проходите своевременное ТО;
- контролируйте давление в шинах.
Динамика Suzuki Hustler гибрид
Предельная скорость составляет 140 км/ч. Разгон занимает 14 секунд.
Батарея Suzuki Hustler гибрид
Под передним пассажирским сиденьем устанавливается Li-ion батарея. Она накапливает энергию, позволяя функционировать электрическому мотору. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Производитель гарантирует её работоспособность на 200 000 км пробега. Другой информации не представлено.
Управляемость на дороге
Управляемость автомобиля на уровне. Компактные размеры и небольшая мощность позволяют им управлять легко и непринуждённо. Установленный электроусилитель руля позволяет лучше чувствовать машину при манёврах. На бездорожье Сузуки Хастлер тоже показывает неплохие результаты. Это возможно за счёт настроенной подвески и высокого клиренса.
Эксплуатация в зимний период
Зимой силовая установка сохраняет прежнюю функциональность. Наличие подогрева сидений и рулевого колеса позволяют сделать поездки комфортными. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Полноприводные модели снабжены режимом «Snow», который позволяет чувствовать себя увереннее на заснеженных маршрутах.
Надёжность гибрида, поломки
Автомобиль оборудуется современными системами безопасности.
Они включают:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- помощник при спуске с холма;
- экстренное торможение при обнаружении препятствия;
- круиз-контроль;
- контроль «слепых зон»;
- удержание авто в полосе.
Автомобиль новый и нераспространённый, поэтому о поломках информации нет.
Сравнение характеристик с популярными конкурентами
Аналоги Suzuki Hustler представлены в сравнительной таблице.
Показатели | Suzuki Hustler Hybrid | Mitsubishi eK X Space Hybrid | Nissan DAYZ 660 Highway Star |
Мощность гибридного двигателя | 56 л.с. | 60 л.с. | 74 л.с. |
Мощность ДВС | 49 л.с. | 52 л.с. | 64 л.с. |
Мощность электромотора | 1,9 кВт | 2 кВт | 2 кВт |
Разгон до «сотни» | 14 секунд | 14,5 секунды | 15 секунд |
Максимальная скорость | 140 км/ч | 140 км/ч | 140 км/ч |
Комплектации и цены Suzuki Hustler гибрид
В продаже представлено несколько комплектаций Suzuki Hustler: G, X, J Style.
Базовая версия Suzuki Hustler 4WD G была представлена выше. Её стоимость составляет 1 018 000 рублей.
Комплектация Hybrid X дополнена:
- управлением дальним светом;
- системой опознавания дорожных знаков;
- задним парктроником;
- светодиодной оптикой;
- кожаной оплёткой руля.
Цена Сузуки Хастлер в данной комплектации – 1 122 000 рублей.
Самая дорогая комплектация Hybrid J Style кроме всего перечисленного включает:
- комбинированную обивку салона;
- систему кругового обзора.
Цена Suzuki Hustler J Style составляет 1 175 000 рублей.
Существует ещё модификация Suzuki Hustler Turbo 4 WD с турбированным ДВС на 64 лошадиные силы. В ней установлен адаптивный круиз-контроль.
Стоит такая модель от 1 083 000 рублей до 1 239 000 рублей, в зависимости от комплектаций Сузуки Хастлер.
Заметка! Все цены переведены с иностранной валюты и указаны на новые автомобили.
Отзывы владельцев Suzuki Hustler гибрид
Ниже представлены отзывы Сузуки Хастлер.
Отзыв Ивана
Приобретал данный кей-кар для ежедневных городских поездок. С этой задачей он справляется на отлично. Благодаря компактным размерам не возникает проблем с парковкой. Для комфортных поездок мощности вполне хватает, а на удивление просторный салон дарит чувство свободы.
Отзыв Олега
Живу в Москве. На заполненных дорогах Хастлер получает большие преимущества. Уверенно держится в потоке машин. Интересный дизайн привлекает взгляды прохожих и других водителей. Благодаря клиренсу Suzuki Hustler и загородом демонстрирует хорошую проходимость. Управляется как маленький внедорожник.
Для кого Suzuki Hustler гибрид
Кей-кар Hustler подойдёт городским жителям, которые хотят приобрести маленький автомобильчик для повседневных нужд. Некоторые модели оценит и молодая аудитория. Дело в том, что в Японии часто подвергают Suzuki Hustler тюнингу.
Так, компания DAMD Styling Effect предлагает 2 варианта тюнинга: Carabiner и Classico. Первый представляет собой изменения, выполненные в стиле армейского внедорожника Willys MB с фирменной решёткой, с зелёным цветом кузова и штампованными черными колесными дисками. Второй по стилю близок к 80-м годам. Сходство усиливают чёрная или белая мелкоячеистая решётка и багажник на крыше.
Заключение
Кей-кар Suzuki Hustler получился весьма сбалансированным и интересным автомобилем. Миниатюрный внедорожник обязательно привлечёт к себе внимание и справится с любыми поставленными задачами.
Контрольные вопросы:
Сколько лошадиных сил всей гибридной силовой установки Suzuki Hustler?
56 л.с.
Какой бензин заправлять в Suzuki Hustler?
АИ-92 или АИ-95.
Какой объем двигателя у Suzuki Hustler?
0,7 литра.
Какой дорожный просвет (клиренс) у Suzuki Hustler?
180 мм.
Какой расход топлива у Suzuki Hustler?
4,3 л. на 100 км.