Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Промывка двигателя при замене масла

     Современные автовладельцы с приближением регламентируемого срока ТО своего транспортного средства, довольно часто задаются вопросом: нужна ли промывка двигателя при замене масла, и особенно она актуальна при приобретении машины имеющий длительный срок эксплуатации с большим количеством пройденного километража пробега.

Мнение по промывке двигателя

     Мнение специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей однозначно — при замене моторной смазки, в обязательном порядке стоит залить промывочное масло, которое обладает специализированными свойствами для очистки двигателя от застарелых закоксовавшихся образований на его внутренних трущихся металлических деталях и масляных каналов, тем более что ее новые составы позволяют это сделать за 10-15 мин, главное выбрать качественную промывку.

Лучшая промывка двигателя при замене масла (агрессивная очистка)

     Новые промывки представляют собой стандартное моторное масло на минеральной основе, состав которого в большом разбавлен различными присадками, одна часть из них имеет чистящие свойства, другая часть противоизносные, что позволяет трущимся деталям двигателя не подвергаться чрезмерному износу во время процесса очистки.

     Именно качество этих присадок и позволяют определить, какие промывки двигателя при замене масла будут наиболее эффективны и составить рейтинг лучших технических жидкостей присутствующих на отечественном рынке, который выглядит так:

  • промывочное мосло ZIC FLUSHZIC FLUSH — произведенное на стандартной Yubase масляной основе всех своих смазок, что делает использование жидкости безопасной для сальников и уплотнительных прокладок двигателя, полностью вычищают застарелые нагары и шлак, и так же исключает возможность окислительной реакции своих остатков с залитым новым моторным маслом.

 

  • promyvochnoe maslo SHELL FLUSHSHELL FLUSH — сделанное на минеральной масляной основе с добавлением фирменного состава органических растворителей, что позволяет быстро и качественно удалить из ДВС все шлаки, не нанося при этом никакого вреда трущимся внутренним деталям и их уплотнительным элементам.

 

 

 

 

 

  • промывочное масло ЛукойлLUKOIL — минеральная основа с присутствием в ней фосфора, цинка, кальция состав фирменных присадок, придает технической жидкости отличные вымывающие шлак свойства, защищают внутренние детали от чрезмерного перегрева в процессе промывки, и предотвращают возможность окисления нового масла при смешивании с ее остатками внутри ДВС.

 

 

  • промывочное масло ХАDО VERYLUBEХАDО VERYLUBE — оригинальный состав позволяет использовать жидкость не только в двигателе, но и в трансмиссии, что выделяет ее на фоне многих конкурентов своей универсальностью. Масляная основа обладает пониженным вяжущим коэффициентом, обеспечивая жидкости высокую текучесть, которая способствует отличной очистке узлов от различных видов высокотемпературных загрязнений, а набор противозадирных присадок обеспечит длительный и безопасный период очистки до 40 минут, что позволит очистить систему сильнозагрязненного мотора до уровня полной технической частоты.

 

 

     Каждая вышеперечисленная агрессивного действия — лучшая промывка двигателя при замене масла, при ее использовании позволит очистить мотор от технических высокотемпературных загрязнений за 10-15 минут работы, но и они имеют некоторые ограничения в применении, их не рекомендуют заливать в ДВС имеющим большой километраж пробега 200 и выше тысяч, для таких случаев лучше всего воспользоваться более щадящими техническими жидкостями.

Лучшие промывки двигателя — щадящего режима очистки

     Старый двигатель, имеющий большой пробег и доведенный предыдущими владельцами автомобиля до состояний крайнего загрязнения, нуждается в промывки своих внутренних деталей жидкостями, присадки которых не оказывают агрессивного воздействия на шлак и нагар, а работают в длительном, щадящем режиме, их рейтинг выглядит так:

  • промывочное средство Liqui Moly Oil-Schlamm-SpulungLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung — концентрат присадок на синтетической масляной основе, выпускаемой в флаконе емкостью 300 мл, добавляется в старое моторное масло любого типа за 100-150 км пробега до планируемой смены и требует эксплуатации двигателя в этот период на средних оборотах, избегая чрезмерно активной езды.
  • промывочное средство Hi-Gear-Engine-Tune-up-HG2202Hi-Gear-Engine-Tune-up-HG2202 — изготовлен из дистиллята нефти с добавлением кремния 18 мг/кг и фосфора 7 мг/кг, обладает отличными свойствами для промывания системы вентиляции картера двигателя, его смазочных каналов, смывает нагар с поршневых колец и восстанавливает у PCV-клапана пропускную способность. Реализуется во флаконе 300 мл, добавляется в старое масло за 100-200 км пробега до его замены. Эксплуатировать мотор в это время необходимо без повышенных нагрузок.

 

  • промывочное средство LAVR Motor Flush SoftLAVR Motor Flush Soft — производится отечественным производителем с наличием концентрата фирменных присадок, обеспечивающих качественное промывание всех систем и внутренних деталей мотора от нагара, шлака и других загрязнений. Флакон 300 мл добавляется в старую смазку за 200 км до замены, и во время эксплуатации защищает трущиеся рабочие узлы двигателя при бережной эксплуатации без повышенных нагрузок.

 

Промывка двигателя соляркой перед заменой масла

    Промывка двигателя перед заменой масла вышеперечисленными современными техническими жидкостями щадящего режима качественно очищает его детали от всех типов загрязнений. Не нанося вреда уплотнительным прокладкам, сальникам и внутренним деталям. Что делает их схожими со старым, практичным, народным методом с помощью дизельного топлива.

     До выхода на рынок новых чистящих жидкостей, у отечественных специалистов и автолюбителей практиковалась промывка двигателя соляркой перед заменой масла. Которая хорошо справлялась с задачей вымывания из его систем от смолистых отложений и шлакообразной накипи на стенках каналов картера.

     Последовательность промывка двигателя соляркой

1) Сливалось старое масло, после чего не закручивая сливную пробку на картере мотора, в него заливалась солярка.  Которая прямоток промывала все крупные узлы от внешних загрязнений;

2) Далее закручивалась сливная пробка, устанавливался новый масляный фильтр. В двигатель заливался дизель в объеме около 5 литров. После чего мотор заводился его переводили в режим перегазовки на 5-10 мин, не доводя до повышения рабочей температуры, и спустя положенное время, солярка сливалась.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector