- Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
- Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея и пробег
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надёжность гибрида
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид
- Для кого Тойота Хайлендер гибрид
- Главный конкурент
- Обзор Тойота Хайлендер гибрид
- Заключение
Модель Хайлендер от Тойота возникла в 2007 году. Уже тогда упор делался на мощность и динамику, проявлявшиеся как внутри, так и внешне. В следующем году уже появилась гибридная версия. С 2010 года началось производство 2-го поколения. Теперь разработчики уделяют большое внимание также экологичности. Новый Тойота Хайлендер гибрид – гибридный внедорожник, соответствующий современной эпохи, но при этом сохранивший дух страны Восходящего солнца.
Экстерьер Тойота Хайлендер гибрид
Toyota Highlander Hybrid – современный экологичный внедорожник. Передняя часть авто украшает трапециевидная хромированная радиаторная решётка, разделённая на две части. Оптика строгой и ровной формы, расположившаяся на светодиодных ходовых огнях. В нижней части бампера имеется пластиковый сплитер, а по бокам расположились светодиодные противотуманки и аэродинамические отверстия.
По бокам расположились 4 камеры заднего вида. Двери получили аэродинамическую вогнутую линию.
Задняя часть авто оснащена светодиодной оптикой. Большая дверь багажника оборудована покатым стеклом, а сверху размещается спойлер. Задние противотуманные фары получили приятные хромированные окантовки.
Крыша, в зависимости от комплектации, бывает сплошная, с люком или панорамная. Сверху нашлось место и для рейлингов, на которые можно закрепить грузы.
Длина кузова – 4,89 м, ширина – 1,925 м, а высота составляет 1,73 м.
Интерьер Тойота Хайлендер гибрид
Салон поражает своей строгой привлекательностью. В качестве обивки использована исключительно кожа. Передняя панель встречает системой мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном. По бокам расположились отверстия для подачи воздуха, сверху – часы и датчик подушек безопасности.
Под панелью находится блок управления климат-контролем. Ещё ниже установлен отсек для всяких мелочей с подсветкой, поэтому отыскать ключи или документы в ночи не составит труда.
Посмотрев на рычаг КПП, сразу можно обнаружить зарядки USB, 12V и 220V. Здесь же находятся кнопки управления несколькими функциями. Справа – подстаканники и регуляторы подогрева сидений. Объём багажника – 368 литров, а со сложенным задним рядом – 1189 л.
Вид гибридной установки
В Toyota Highlander Hybrid применяется комбинированная схема установки (последовательно-параллельная). Она подразумевает собой использование 2 электромоторов, ДВС и планетарного редуктора, который разделяет образовывающуюся энергию между всеми составляющими.
Первый электромотор в связке с ДВС приводит в действие переднюю ось, а второй – обеспечивает стабильную работу задней оси. Таким образом, контролируется работа полного привода в гибридном внедорожнике. Общая мощность гибридного двигателя Synergy Drive составляет 306 л.с.
Технические характеристики Тойота Хайлендер гибрид
Японские разработчики выделили свой внедорожник не только ярким агрессивным дизайном, но и достойными техническими характеристиками, раскрывающими истинную сущность автомобиля.
АКПП | Вариаторная, с 8-ю ступенями |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Колёсная база | 2789 мм |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Снаряжённая масса | 1,994 т |
Объём топливного бака | 71 л |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 245/60 R18 |
Бензиновый двигатель
Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.
Специальные датчики контролируют показатели авто, такие как скорость и угол разворота. Полученные данные используются для передачи необходимого крутящего момента.
Электродвигатель
В автомобиле установлено 2 электромотора. Первый обладает приличной мощностью в 123 кВт и выполняет тяговую функцию, приводя в движение переднюю ось. Второй мотор (задний) имеет мощность 50 кВт. Он контролирует работу задней оси и при торможении работает как рекуператор, подзаряжая АКБ.
С парой электромоторов работает и планетарный редуктор. Данное устройство передаёт образовывающуюся энергию АКБ и ведущим колёсам. Расход и выработка энергии контролируется бортовым компьютером, и происходит без участия водителя.
Батарея и пробег
На внедорожник установлена никель-металлогидридная батарея с рабочей ёмкостью 1,9 кВт*ч и напряжением 288 В.
Высоковольтная батарея (ВВБ) располагается под задними сиденьями. Чтобы получить к ней доступ, их необходимо снять. Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой батарейного блока, а также следит за температурой и внутренним сопротивлением. Он также управляет охлаждающим АКБ вентилятором.
По многочисленным отзывам проблем с батареей не возникает. Она спокойно может выдерживать до 5 000 циклов разряда/заряда. Стоимость замены обойдётся в районе 60 000 – 70 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Первую «сотню» внедорожник уверенно набирает за 7,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 184 км/ч, что для гибридного внедорожника является отличным результатом. Электрический привод 4WD распределяет крутящий момент на все колёса, что повышает динамические характеристики Highlander за пределами дороги.
Городской цикл езды потребляет 7,8 л, на трассе уйдёт порядка 8,1 л топлива. Смешанный цикл будет расходовать 7,4 л бензина на 100 км.
Надёжность гибрида
О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.
Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.
Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.
Эксплуатация в зимний период
Что касается использования Тойоты зимой, то здесь всё хорошо. Двигатель заводится сразу, батарея работает как надо. Правда, по откликам некоторых владельцев, давать большую нагрузку гибриду сразу нельзя. Перед поездкой его следует основательно разогреть. Дело в том, что в последнее время двигатели делаются из алюминия, который очень восприимчив к перепадам температуры.
Комплектации и цены Тойота Хайлендер гибрид
Кроме базовой комплектации (LE) внедорожник имеет ещё 3 комплектации:
Для кого Тойота Хайлендер гибрид
Разработчики позиционируют данный внедорожник, как авто для любителей активной езды всех возрастов. Просторный салон, большой функционал и безопасность – эти черты заставляют задуматься о покупке также и людей с семьями. В любом случае, если Вам необходим экономичный, но в то же время мощный гибрид, то гибридный Toyota Highlander точно стоит внимания.
Главный конкурент
Главным соперником Хайлендера на гибридном рынке является «соотечественник» – Lexus RX 450h. Под капотом установлен 3,5-литровый бензодвижок. Общая мощность установки составляет 313 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, разгон до «сотни» занимает 7,9 секунды. Салон вмещает 5 человек. За счёт рублёного дизайна, RX 450h создаёт впечатление дерзкого и стильного автомобиля, готового выполнить любые задачи.
Обзор Тойота Хайлендер гибрид
Видео взято с канала «Тест-Драйв / Новые машины и Мотоциклы».
Заключение
Toyota Highlander Hybrid – интересный автомобиль. Разработчики решили соединить эффектный дизайн, комфорт и безопасность с диким нравом внедорожника. Стоит заметить, у них это получилось. Сбалансированный автомобиль уже нашёл своих поклонников и обещает становиться только лучше и технологичнее.
Всем привет)))) Хороший большой внедорожник Тойота Хайлендер)) Дизайн очень понравился. Гтбридная установка его хорошо дополняет, за счет этого расход меньше.
Спасибо Bil за комментарий, нам всегда важно ваше мнение!
Внешне мне не очень нравится как он выглядит, а салон бомба