- История автомобиля
- Экстерьер NIO ES8
- Интерьер NIO ES8
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Технические характеристики электрокара НИО ES8
- Двигатель NIO ES8
- Динамика NIO ES8
- Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
- Запас хода зимой
- Зарядка NIO ES8
- Стоимость пробега NIO ES8
- Трансмиссия и подвеска
- Рулевое управление и тормозная система
- Безопасность
- Комплектации и цены на NIO ES8
- Кому подойдёт?
- Сравнение с другими электрокарами конкурентами
- Отзывы владельцев об электромобиле NIO ES8
- Достоинства и недостатки NIO ES8
- Заключение
Китайские производители автомобилей активно наращивают производство новых моделей. Не обходят они стороной и электромобили. Так, летом 2018 года компания NIO представила свой новый электрический кроссовер ES8, обзор на который представлен в нашей статье.
История автомобиля
Для начала скажем о производителе электромобилей NIO – это весьма молодая стартап-компания по созданию электрических авто премиального класса. Основана в 2014 году. Среди инвесторов стоит отметить такие крупные корпорации как Tencent, Baidu, GIC и другие.
Одна из разработок компании должна была быть аналогом Тесла Model X. В 2018 году был начат выпуск кроссовера ES8.
Экстерьер NIO ES8
Дизайн NIO ES8 привлекает своей оригинальностью, прослеживаются черты европейских кроссоверов. Переднюю часть выделяют узкие светодиодные фары. Под ними располагается ещё одна пара оптики, которую отделяет хромированная полоса. Массивный бампер добавляет агрессивности экстерьеру. Экстерьер представлен на фото NIO ES8.
Профиль имеет плавные линии, но при этом выглядит объёмным. Крыша получилась длинная. Дверные ручки – выдвижные. Наблюдается резкий переход в багажное отделение. Сзади установлена оптика прямоугольной формы с окантовывающей линией. Бампер имеет матовые вставки.
Интерьер NIO ES8
Внутреннее оснащение электромобиля НИО выглядит футуристично, но более привычно, чем Тесла. Из схожих черт салона NIO ES8 стоит отметить большой дисплей и преобладание сенсорного управления.
Приборная панель
Панель приборов представлена единым дисплеем. Доступна настройка информации, отображаемой на нём. Диагональ составляет 8,8 дюйма.
Центральная консоль
По верху консоли проходят вентиляционные дефлекторы. По центру размещается большой проекционный дисплей системы мультимедиа. Доступна установка интеллектуального компаньона Nomi.
Мультимедиа
Проекционный ЖК-дисплей получил диагональ в 10,4 дюйма. Работает как навигатор, а также позволяет управлять всеми функциями авто и следить за состоянием систем.
Багажник
Объём багажного отделения составляет 450 литров. Открывается проведением ноги под ним.
Сиденья
Салон вмещает 6 или 7 человек. Представлено 3 ряда. Передние кресла получили хорошую боковую поддержку, активные подголовники и удобную форму. Оборудованы вентиляцией и электроподогревом.
Второй ряд представлен либо двумя, либо тремя креслами.
Сиденья имеют несколько фаз регулировки и настраиваемый угол наклона. Третий ряд – 2 кресла.
В качестве обивки сидений и отделки салона используется натуральная кожа.
Технические характеристики электрокара НИО ES8
Техническая часть получилась достойной. Машина оборудована полным приводом. Основные характеристики NIO ES8 представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Габариты кузова (д./ш./в.) | 5,022 м / 1,962 м / 1,753 м |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колёсная база | 3010 мм |
Масса | 2,46 т |
Диаметр дисков | 265/45R21 |
Тормоза | Дисковые с вентиляцией |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 |
Справка! Запасное колесо не предусмотрено. В комплекте идут провода для зарядки.
Двигатель NIO ES8
Силовая установка состоит из 2 синхронных электрических двигателей. Расположение на каждой оси позволяет обеспечить полный привод. Мощность составляет 240 кВт (326 л.с.), а момент вращения достигает 420 Нм. Суммарная отдача – 652 «лошади», что позволяет достичь впечатляющих динамических результатов.
Динамика NIO ES8
Электромобиль NIO ES8 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
Подполом автомобиля NIO ES8 устанавливается литий-ионная батарея. Ёмкость составляет 70 кВт*ч. Она оборудуется системой подогрева и охлаждения, чтобы работать при любых условиях.
По циклу NEDC пробег составляет 355 км. Если ограничить свою скорость передвижения отметкой в 60 км/ч, то возможно достичь показателя в 500 км.
Запас хода зимой
Зимой наблюдается небольшой спад запаса хода. В среднем он составляет не более 15%. По итогу мы получаем в районе 310-330 км. При сильных морозах лучше хранить машину в тёплом гараже или на отапливаемой стоянке.
Зарядка NIO ES8
Использование домашних розеток с напряжением 220 Вольт позволит зарядить батарею за 12 часов. Применение разъёма Type 2 сокращает это время до 8 часов. Станции быстрой зарядки позволяют зарядить авто с 30% до 80% за 40 минут.
Стоимость пробега NIO ES8
Если брать Европейскую часть России, то здесь цена за киловатт энергии составляет 10 рублей. В каждом регионе установлены свои цены, по которым следует провести расчёт.
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссия привычная для электромобилей – редуктор. Позволяет эффективно передавать крутящий момент, обеспечивая плавное ускорение и торможение.
На передней оси предусмотрена независимая, амортизационная стойка от МакФерсон. На задней оси – полузависимая, торсионная балка. Подвеска обеспечивает комфортную езду при любой скорости. Наличие пневмоподвески позволяет преодолевать водные преграды с глубиной до 400 мм.
Рулевое управление и тормозная система
Управление получилось приятным и отзывчивым. Несмотря на большую массу кроссовера, он достаточно манёвренный. Центрированное размещение батареи позволяет сместить центр тяжести, повысив тем самым прижимную силу. Руль в меру тяжёлый. Установлен электроусилитель.
Дисковые тормоза оснащены вентиляцией для максимальной эффективности во время торможения.
Безопасность
Кроссовер оснащён полным комплектом современных систем безопасности.
Их список включает:
- набор подушек безопасности;
- системы ABS, TCS, ESP, BAS, EBD;
- ассистент сохранения полосы движения;
- предотвращение столкновения с экстренным торможением;
- камеры кругового обзора;
- помощь при парковке;
- система автопилотирования NIO Pilot.
Заметка! Стоит сказать пару слов об опциональном интеллектуальном помощнике NOMI. Он позволяет развлекать пассажиров, следит за состоянием водителя, реагирует на голосовые команды.
Кроме того, производители проводили тест-драйв NIO ES8 в суровых климатических условиях. Кроссовер эффективно работает при низких температурах и хорошо управляется на заснеженных дорогах. Проводились также испытания в жару, что позволило проверить работоспособность охладительной системы батареи.
Комплектации и цены на NIO ES8
На рынке представлено всего 2 комплектации китайского электромобиля NIO, которые практически ничем не различаются. Единственная разница – количество мест в салоне. Он может быть 6-местным или 7-местным.
Цена электромобиля НИО ES8 составляет 5 200 000 рублей.
Важно! Авто представлено только на внутреннем рынке Китая. Цена переведена по текущему курсу.
Кому подойдёт?
NIO ES8 подойдёт людям, которые хотят приобрести представительный кроссовер на электротяге. Рекомендовать его можно и семьям, но доступная динамика призывает к полуспортивному вождению.
Сравнение с другими электрокарами конкурентами
В таблице мы приведём сравнительную характеристику NIO ES8 с конкурентами.
Модели | NIO ES8 | Jaguar I-Pace | Tesla Model X |
Мощность электродвигателя | 652 л.с | 400 л.с. | 773 л.с. |
Энергоёмкость ВВБ | 70 кВт*ч | 90 кВт*ч | 100 кВт*ч |
Предельная скорость | 200 км/ч | 200 км/ч | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,4 секунды | 4,8 секунды | 3 секунды |
Запас хода | 355 км | 480 км | 485 км |
Средняя стоимость | 5,2 млн. рублей | 6,2 млн. рублей | 11 млн. рублей |
Отзывы владельцев об электромобиле NIO ES8
Отзывов NIO ES8 в интернете не удалось найти по причине отсутствия его на российском рынке. Обзорщики, которым удалось прокатиться на автомобиле, говорят о высокой управляемости и комфорте. Автомобиль при дальнейшем распространении составит серьёзную конкуренцию популярным моделям. Техническая часть даёт отличную динамику.
Достоинства и недостатки NIO ES8
Заключение
Кроссовер NIO ES8 – очередное подтверждение того, что Китай укрепляет свои позиции в автомобильном мире и электрических моделей в том числе. Это отличная модель, которая совместила в себе европейский шик, стандарты безопасности и азиатскую технологичность.
Ниже вы можете в видеообзоре тест драйв НИО ES8.